PMS
Управление отелем
Call-центр
центр обработки вызовов
CRM-система
Облачное рабочее место
PMS
CRM система
IP-телефония
Он-лайн бронирование
Channel manager
Мультивиджет на сайт
Как только клиент завершит бронирование через виджет, он тут же получит СМС с информацией о его брони и письмо на e-mail. Наличие моментальной обратной связи и звонка от оператора в дальнейшем повысит лояльность клиента и минимизирует шансы отказа от брони.
Как только клиент завершит бронирование через виджет, в личном кабинете CLOFF появится оповещение, полоса бронирования на календарной сетке и будет создана сделка по бронированию. Позднее, при заезде гостя, будет автоматически создан документ договора с клиентом.
Вы получите оповещение на рабочем столе рабочего места CLOFF.
Внесение и удаление брони, переселение гостей, изменение дат и времени заезда/выезда, статусы оплат, комментарии к броням и многое другое.
Все необходимые операции с бронью доступны Вам прямо из карточки бронирования.
Гости приехали и нужно зарегистрировать их правильно и быстро. В этом Вам поможет окно регистрации гостя, открывающееся из карточки брони.
Здесь всё, что Вам может понадобиться записать о клиенте в наглядной форме.
Мы предлагаем Вам уникальное сочетание облачной системы управления отелем PMS и системы построения взаимоотношений с клиентами – CRM с интегрированными телекоммуникационными сервисами (СМС, телефония, номер 8-800, автообзвон, факс, e-mail).
Готовые решения для автоматизации гостиничного бизнеса – это принципиально новый подход к взаимодействию с клиентами.
Больше никаких грязных номеров и забытых на вокзале клиентов! Каждое утро Ваши сотрудники смогут получать продуманный график уборок номеров, в зависимости от типа уборки и времени заезда-выезда гостя.
А маршрутные листы помогут водителю четко спланировать свой день и встретить каждого гостя вовремя в по нужному адресу.
Гибкая настройка ценообразования для привлечения большего количества гостей.
Сделайте работу с Вашим отелем удобной уже сейчас и Вам не придется рыться в множестве таблиц и журналов, в поисках нужной информации. Потратьте 20 минут Вашего времени на заполнение номерной сетки отеля и не тратьте больше ни секунды впустую!
Оставьте заявку по Вашему отелю, а наши менеджеры всё посчитают и максимально помогут Вам настроить Ваш отель в Облачном рабочем месте CLOFF.
Увеличивайте количество бронирований при помощи простого и понятного пользователю виджета CLOFFHotel. Установите виджет онлайн-бронирования на Ваш сайт и клиенты захотят забронировать номер именно у Вас.
Адаптивный дизайн. Модуль подстраивается под дизайн вашего сайта
Виджет бронирования можно разместить на любом Вашем сайте или сайте партнёров, а также в социальных сетях, к примеру, в группе Вконтакте.
Channel manager позволяет работать со всеми каналами интернет продаж, оставаясь в пределах одной системы: экономит ваше время, помогает увеличить продажи, защищает от овербукинга.
Каждый гость отеля - это клиент CRM. В этом есть масса преимуществ, главное из которых - удобство коммуникации с гостем из карточки клиента CRM, а также просмотр всех данных и связанных с клиентом процессов.
Сделка по бронированию - это вся информация о брони, её бюджет, история платежей и ссылки на все необходимые документы.
Вам доступны шаблоны стандартных документов и квитанций, документы создаются и заполняются автоматически и никогда не потеряются.
Забыли, что Вам говорил гость по телефону? Потеряли письмо? Не знаете, отправилось ли СМС? В истории Вам доступны записи разговоров и подробная информация обо всей коммуникации с гостем.
Узнать подробнее >Каждый гость отеля - это клиент CRM. В этом есть масса преимуществ, главное из которых - удобство коммуникации с гостем из карточки клиента CRM, а также просмотр всех данных и связанных с клиентом процессов.
Сделка по бронированию - это вся информация о брони, её бюджет, история платежей и ссылки на все необходимые документы.
Вам доступны шаблоны стандартных документов и квитанций, документы создаются и заполняются автоматически и никогда не потеряются.
Забыли, что Вам говорил гость по телефону? Потеряли письмо? Не знаете, отправилось ли СМС? В истории Вам доступны записи разговоров и подробная информация обо всей коммуникации с гостем.
Узнать подробнее >Скачайте наше мобильное приложение в Google Play или App Store и управляйте бизнесом из любой точки мира!
Функционал облачного рабочего места доступен Вам на всех устройствах.
Приложение бесплатное! Для использования нужны только логин и пароль от Вашего экстранета CLOFF.
Через приложение можно управлять бизнесом из любого места, где доступен интернет.
Скачать приложение Вы можете, найдя его по названию CLOFF, или по ссылкам:
Зарабатывайте вместе с нами!
Приглашаем Вас присоединиться к партнерской программе по продаже Системы управления отелем CLOFFHotel.
Заполните форму регистрации и мы всё Вам расскажем!
Остались вопросы? Звоните!
8 800 555-85-90
ЗВОНОК ПО РФ БЕСПЛАТНЫЙ
Код подтверждения регистрации: | ||||
Регистрация в CLOFF
Заявка на персональную консультацию
Нажимая кнопку, вы даете своё согласие c политикой обработки персональных данных.